Вид анимации: 2D-анимация.
Что нужно сделать: Создать серию роликов к акции #ЩедрыйВторник, 3-5 анимационных роликов в формате сторис по 10-15 секунд о том, как благотворительность становится обычной повседневной деятельностью.
Технические характеристики: Идея в том, чтобы показать мгновения из жизни разных людей — Оли, Васи, Кати — когда они понимают, что можно стать благотворителем прямо сейчас, не думая о том, что делать это можно, когда станешь богатым, не прикладывая никаких особенных усилий. Начать со вторника. (Это слоган акции в этом году).
Какие ситуации повседневной благотворительности мы можем показать:
- Приходит письмо с благодарностью за небольшое регулярное пожертвование на платформе.
- Округление платежа в пользу благотворительного фонда в такси.
- В офисе или по дороге домой, зайдя за заказом в Ozon, сдать старые вещи в пункт сбора.
- Оплачивая счет на Мос.ру, отправить 100 рублей в фонд.
- Оплатить во «ВкусВилл» набор для «Ночлежки» за 97 рублей.
- Отправить часть кэшбэка в банковском приложении в фонд.
Идея для объединения — карта города, где происходят наши ситуации. Когда случается акт благотворительности, загорается маленькое сердечко. Мы видим, как их становится все больше на карте города. И в итоге — как маленькая помощь становится колоссальной (работаем с барьером «что сделают мои 10 рублей», показываем, что тысячи людей делают то же самое).
Подробное описание идеи, акции и импакта — в приложенном ТЗ.
Референсы:
1. Ссылка (нравится, что графика довольно простая)
2. Видеоролик — в ролике 5 (на первом по счету месте) неплохая идея с ситуациями в кругах — ролик 2 милый и простой.
3. Видео — похожая графика может нам подойти.
Требования к сопроводительному письму: Будем рады познакомиться, прежде чем начинать работу! Расскажите о себе, пожалуйста, то, что считаете важным; покажите, какие проекты уже завершили.
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
#ЩедрыйВторник — важный день для всего третьего сектора. К нему присоединились уже более 4000 партнеров — НКО и бизнес, ежегодно суммы пожертвований в этот день увеличиваются вдвое, но мы уверены, что можем дать фондам больший импакт, если охватим новую аудиторию и расскажем, что благотворительность не требует усилий, что благодаря развитой инфраструктуре, это самая обычная часть нашей жизни.
Ролик о повседневной благотворительности — наглядный и понятный, его легко распространять. Если ролик получится, им поделятся не только наши крупные партнеры, такие как «ВКонтакте», но и большая часть благотворительных организаций со всей России.
Дополнительный бонус
Мы обязательно будем рассказывать о волонтере во всех доступных нам каналах: соцсети, партнерская сеть, СМИ. При необходимости предоставим письма и благодарности. Можем обговорить небольшой бюджет на работу.
Дата завершения задания:
16 января 2024г.
Контактное лицо
Ольга Павлова (Редактор журнала о благотворительности)