Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии фестиваля

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: 13 декабря мы планируем провести благотворительный фестиваль. И хотели бы выйти на новый уровень его пиара. Сейчас мы делаем это интуитивно, так как наработали за 4 года проведения мероприятий, но мы уперлись в потолок, так как не хватает профессиональных знаний.

Основная цель: привлечь больше людей на площадку (пристройство, фандрайзинг, обучение)

Целевая аудитория: регион Москва и МО, люди, которые не равнодушны к проблеме бездомных животных и просто любят братьев наших меньших

Направления продвижения: направление PR мероприятия

История PR-продвижения: готовы обсудить при личном общении, столкнулись с тем, что не получается охватить больше людей и привлечь на площадку

Бюджет: да, бюджет на кампанию готовы выделить, в рамках разумного и понимая обратный эффект

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Еще больше животных станут домашними, больше людей узнает о деятельности фонда и смогут присоединиться к команде.

Дополнительный бонус
благодарность в социальных сетях, небольшой сувенир от фонда

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
2 декабря 2020г.

Собаки, которые любят

Благотворительный фонд помощи животным "Собаки, которые любят"

Сайт
https://www.fund4dogs.ru/

Контактное лицо
Юлия Лындина (директор)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель