Объекты PR: 13 декабря мы планируем провести благотворительный фестиваль. И хотели бы выйти на новый уровень его пиара. Сейчас мы делаем это интуитивно, так как наработали за 4 года проведения мероприятий, но мы уперлись в потолок, так как не хватает профессиональных знаний.
Основная цель: привлечь больше людей на площадку (пристройство, фандрайзинг, обучение)
Целевая аудитория: регион Москва и МО, люди, которые не равнодушны к проблеме бездомных животных и просто любят братьев наших меньших
Направления продвижения: направление PR мероприятия
История PR-продвижения: готовы обсудить при личном общении, столкнулись с тем, что не получается охватить больше людей и привлечь на площадку
Бюджет: да, бюджет на кампанию готовы выделить, в рамках разумного и понимая обратный эффект
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Еще больше животных станут домашними, больше людей узнает о деятельности фонда и смогут присоединиться к команде.
Дополнительный бонус
благодарность в социальных сетях, небольшой сувенир от фонда
Дата завершения задания:
2 декабря 2020г.