Причины проведения исследования: проводя PR кампании мы уперлись в то, что больше людей не присоединяются к нам, как в фонду и не приходят на фестивали. Надо понять, куда двигаться дальше, так как у других фондов посещение фестивалей и пристройсв гораздо больше. Хочется понять, что мы делаем не так
Объект исследования: Рынок рекламы проведения благотворительный фестивалей по пристройству животных
Гипотезы для проверки: мы охватываем все каналы коммуникация ( оф лайн, он лайн) и не понимаем, что делаем не так
Формат отчет об исследовании: табличный отчет и по возможности презентация
Результаты предыдущих исследований, анализа: не проводили
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
развитие организации в рамках проведения фестивалей, повышение эффективности мероприятий и более выкокий уровень пристройства животных
Дополнительный бонус
благодарность от фонда и сувенир о фонда
Дата завершения задания:
3 марта 2020г.