Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Маркетинговые исследования, аналитика, опросы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Причины проведения исследования: проводя PR кампании мы уперлись в то, что больше людей не присоединяются к нам, как в фонду и не приходят на фестивали. Надо понять, куда двигаться дальше, так как у других фондов посещение фестивалей и пристройсв гораздо больше. Хочется понять, что мы делаем не так

Объект исследования: Рынок рекламы проведения благотворительный фестивалей по пристройству животных

Гипотезы для проверки: мы охватываем все каналы коммуникация ( оф лайн, он лайн) и не понимаем, что делаем не так

Формат отчет об исследовании: табличный отчет и по возможности презентация

Результаты предыдущих исследований, анализа: не проводили

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
развитие организации в рамках проведения фестивалей, повышение эффективности мероприятий и более выкокий уровень пристройства животных

Дополнительный бонус
благодарность от фонда и сувенир о фонда

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
3 марта 2020г.

Собаки, которые любят

Благотворительный фонд помощи животным "Собаки, которые любят"

Сайт
https://www.fund4dogs.ru/

Контактное лицо
Юлия Лындина (директор)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Basel