Посадочные страницы: https://vk.com/dorogoyu_dobra, https://rordi.ru/, https://rordi.ru/help/, https://rordi.ru/help/volonter/
Задачи рекламной кампании: Привлечь внимание к организации, привлечь новых волонтёров и жертвователей
Портрет целевой аудитории: люди 25-45 лет, интересующиеся вопросами развития и здоровья детей, активным отдыхом, путешествиями, благотворительностью.
Действия целевой аудитории: Нажать на кнопку "принять участие в акции", "стать волонтёром"
Бюджет рекламной кампании: 150 000 рублей
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: Фирменный стиль есть, креативы тоже
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет привлечь новых людей - волонтёров и жертвователей, повысить узнаваемость организации
Дополнительный бонус
благодарственное письмо, сувенир из мастерских
Дата завершения задания:
2 октября 2023г.
Сайт
https://rordi.ru/
Контактное лицо
Юлия Зиновьева (специалист по связям с общественностью)
Город
Киров