Посадочные страницы: https://crisis-center.ru/shelter
Задачи рекламной кампании: Закрыть сбор на важный проект НЖКЦ
Портрет целевой аудитории: Предположительно, это женщины, 30-35 лет, живущие в Нижегородской области, которые разделяют ценности ненасильственного общения и готовы откликнуться на просьбу о помощи
Действия целевой аудитории: Подписка на пожертвование
Бюджет рекламной кампании: до 150 000 руб (в рамках гранта Яндекс)
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: Есть фирменный стиль, иллюстрация и текст для рекламной кампании
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Успешный сбор на безопасную квартиру НЖКЦ поможет центру сохранить возможность предоставлять укрытие женщинам и детям, пострадавшим от насилия. В регионе это единственное кризисное убежище, куда можно попасть даже без документов. Квартира содержится полностью на пожертвования.
Дополнительный бонус
Фирменная футболка, шоппер, благодарственное письмо
Дата завершения задания:
15 сентября 2023г.