Название сервиса рассылки: Sendsay + внутренняя CRM на питон/джанго
Какая и для кого рассылка: Для доноров крови сервиса DonorSearch
Проблемы: Какие стратегии работы с действующей базой могут быть эффективны в нашем случае? Как нам почистить базу от неактивных? Как реанимировать тех, кто нас давно не читает? Как можно сегментировать существующую базу и как работать с сегментами?
У нас есть несколько типов писем: триггерные, системные, информационные и фандрайзинговые рассылки. Как можно настроить подписки так, чтобы человек, отписываясь, например, от информационных писем, не потерял системные оповещения (напоминание об очередной донации и т.д.). Как правильно настроить цепочки писем, сколько там должно быть писем, с какой частотой, как отслеживать аналитику по таким письмам?
Что нужно сделать: Хотим привести в порядок, составить гипотезы и поставить задачу разработчикам
Требования к сопроводительному письму: Нужен опыт в сервисных продуктах, по сути у нас целевое действия пользователя — загрузка справки о совершении донации. Есть планирование донации — это, по аналогии с бизнесом, положить товар в корзину, совершить покупку и так далее. Мы не хотим изобретать велосипед: нужно итеративно сопроводить нас на пути к правильному e-mail-маркетингу.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Вырастут конверсии целевых действий - а значит и частота донаций, а с ними и число спасенных жизней
Дополнительный бонус
Вышлем наш набор сувенирной продукции
Дата завершения задания:
6 октября 2023г.