Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии / консультация

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: Ознакомиться и проанализировать наше маркетинговое исследование, где были изучены другие крупные фонды с таким же видом деятельности.

Основная цель: Повышение узнаваемости фонда (чтобы у людей зафиксировалось в сознании, что есть фонд, который помогает подросткам, что представляют его такие-то известные лица (попечители фонда).

Также хотелось бы увеличить поток людей, приходящих на наш сайт и привлечение новых пожертвований. Специальные мероприятия через блогеров, регулярная работа со СМИ. Хотелось бы больше упоминаний о нашем фонде везде, например, в Википедии и др.

Целевая аудитория: 30+, выше среднего, Россия, средний и крупный бизнес.

Направления продвижения: Работа Фонда в целом.

История PR-продвижения: Нет

Бюджет: Договорной

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
О проблеме подростков в детских домах могут узнать больше потенциальных доноров. Увеличение пожертвований позволит нам больше сделать для наших подопечных.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
9 ноября 2024г.

Бюро Добрых Дел

Благотвори­тельный фонд помощи детям-отказникам и детям-сиротам "Бюро Добрых Дел"

Сайт
https://burodd.ru

Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
п Новый