Объекты PR: Ознакомиться и проанализировать наше маркетинговое исследование, где были изучены другие крупные фонды с таким же видом деятельности.
Основная цель: Повышение узнаваемости фонда (чтобы у людей зафиксировалось в сознании, что есть фонд, который помогает подросткам, что представляют его такие-то известные лица (попечители фонда).
Также хотелось бы увеличить поток людей, приходящих на наш сайт и привлечение новых пожертвований. Специальные мероприятия через блогеров, регулярная работа со СМИ. Хотелось бы больше упоминаний о нашем фонде везде, например, в Википедии и др.
Целевая аудитория: 30+, выше среднего, Россия, средний и крупный бизнес.
Направления продвижения: Работа Фонда в целом.
История PR-продвижения: Нет
Бюджет: Договорной
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
О проблеме подростков в детских домах могут узнать больше потенциальных доноров. Увеличение пожертвований позволит нам больше сделать для наших подопечных.
Дата завершения задания:
9 ноября 2024г.
Сайт
https://burodd.ru
Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)
Город
Москва