Для чего необходима концепция: Для ТВ-ролика
Целевая аудитория: Широкая аудитория. Конечный получатель - обычный гражданин, который думает, что люди с инвалидностью сидят дома и не работают, а живут на пособия, и они постоянно нуждаются в жалости, помощи.
Цель и задачи: Мы хотим разрушить стереотип, что люди с инвалидностью, тем более с ментальными особенностями, не могут работать. Участники наших программ получают работу, трудятся и отлично социализируются.
Существующая концепция: У нас есть небольшая история участника снятая по проекту, но она не годится для ТВ-ролика (большой хронометраж 2.5 мин). Ссылку вышлем исполнителю. Наша задача адаптировать историю другого участника под требования телевизионной рекламы, но при этом сделать его запоминающимся, и понятным. Слоган: "Я - человек дела"
Желаемый тон коммуникации: Дружественный, позитивный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Ролик станет элементом социальной кампании, где мы рассказываем о том, что фонд занимается трудоустройством людей с нарушениями развития и интеллекта массовому зрителю. Цель этой кампании - показать, что люди с ментальными особенностями хотят и умеют работать. Более того - у них это отлично получается по мнению работодателей. Истории трудоустроенных ребят - это доказательство того, что все возможно.
Дата завершения задания:
5 октября 2023г.