Основания для проведения работы: На сайт с помощью Яндекс рекламы приходят посетители, но не задерживаются.
Цели и задачи: Нужно понять почему пользователи переходят по рекламе, но не задерживаются. Дать рекомендации по решению проблемы. Сайт: https://thenoon.ru/
Формат отчета об исследовании: Созвон в ЗУМ, и/или документ с рекомендациями.
Гипотезы для проверки: Контент не интересует пользователя. Неверно настроена рекламная компания.
Результаты предыдущих исследований, анализа: Не проводили. Есть данные Гугл-аналитики и Яндекс Метрики
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Исследование поможет более эффективно выстроить коммуникацию через сайт, рационально использовать возможности Яндекс рекламы, найти точки роста в фандрайзинге.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от организации.
Дата завершения задания:
12 октября 2023г.
Контактное лицо
Ольга Чудова (исполнительный директор)
Город
Москва