Ссылки на cоциальные сети: http://t.me/houseofmercyru, http://vk.com/house_of_mercy_rus
Главная цель проекта: Цель ведения - привлечение партнеров, доноров и волонтеров для реализации проектов и программ АНО Центра социальной помощи "Дом Милосердия". Идеальная картина - 3000-5000 подписчиков суммарно на двух площадках
Проблемы: С 2018 года мы оказываем помощь пенсионерам и людям с ОВЗ в трудной жизненной ситуации. Группу ВК мы создали в 2020 году, а канал в Telegram - 2021 году. С помощью страниц в соцсетях мы хотим привлекать партнеров, волонтеров.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Привлечение новых подписчиков поможет нам активнее привлекать доноров, партнеров и волонтеров, благодаря поддержке которых мы бы смогли еще активнее реализовывать все намеченные проекты и программы, решая при этом проблему бездомности.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, упоминание вас и вашего вклада в социальных сетях "Дома Милосердия" и в отзывах на Procharity
Дата завершения задания:
13 декабря 2023г.
Сайт
https://house-of-mercy.ru/
Контактное лицо
Надежда Нечаева (Менеджер по работе с партнерами)
Город
Новосибирск