Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии информ.кампании о слухе

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: PR-стратегия информационной кампании в интернете: есть баннеры и лэндинг - https://ятебяслышу.рф/spasemosluh

Основная цель: Нам важно, чтобы информация о том, как беречь слух, завирусилась, чтобы как можно больше людей узнали о том, что портит слух, и как его беречь.

Целевая аудитория: Люди без нарушения слуха 18-45 на всей территории РФ

Направления продвижения: Привлечение блогеров, ЛОМом, инфлюенсеров, телеграм-каналы с большой аудиторией

История PR-продвижения: Сейчас идет реклама в Яндекс.Директ, около 100000 показов, CTR больше 3

Бюджет: Бюджета нет

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нам расскахать широкой аудитории о том, как беречь слух 

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
30 октября 2023г.

Я тебя слышу

Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области реабилитации детей с нарушениями слуха "Я тебя слышу"

Сайт
https://taplink.cc/ihear_you

Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)

Город
Санкт-Петербург

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
п Новый