Объекты PR: PR-стратегия информационной кампании в интернете: есть баннеры и лэндинг - https://ятебяслышу.рф/spasemosluh
Основная цель: Нам важно, чтобы информация о том, как беречь слух, завирусилась, чтобы как можно больше людей узнали о том, что портит слух, и как его беречь.
Целевая аудитория: Люди без нарушения слуха 18-45 на всей территории РФ
Направления продвижения: Привлечение блогеров, ЛОМом, инфлюенсеров, телеграм-каналы с большой аудиторией
История PR-продвижения: Сейчас идет реклама в Яндекс.Директ, около 100000 показов, CTR больше 3
Бюджет: Бюджета нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нам расскахать широкой аудитории о том, как беречь слух
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата завершения задания:
30 октября 2023г.
Сайт
https://taplink.cc/ihear_you
Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)
Город
Санкт-Петербург