Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Запуск таргетированной рекламы ВК

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: Вконтакте

Задачи рекламной кампании: Привлечь целевых подписчиков в группу Благотворительного фонда

Портрет целевой аудитории: Люди из Центрального Федерального округа, возраст от 25 до 55 лет, преимущественно имеющие семью и детей, выражающие эмпатию к детям.

Действия целевой аудитории: подписка на группу фонда в ВК, переход на сайт Благотворительного фонда

Бюджет рекламной кампании: обсуждается

Другие ресурсы: есть

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Продвижение в ВК поможет популяризации благотворительности, а главное поможет собрать больше средств на лечение детей с ДЦП

Дополнительный бонус
благодарственное письмо фонда, размещение информации о волонтере в наших социальных сетях

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
12 февраля 2024г.

Сердце-детям

Благотворительный фонд "СЕРДЦЕ-ДЕТЯМ"

Сайт
https://serdce-detyam.ru/

Контактное лицо
Наталья Аборина (генеральный директор)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Санкт-Петербург