Социальная сеть: Вконтакте
Задачи рекламной кампании: Привлечь целевых подписчиков в группу Благотворительного фонда
Портрет целевой аудитории: Люди из Центрального Федерального округа, возраст от 25 до 55 лет, преимущественно имеющие семью и детей, выражающие эмпатию к детям.
Действия целевой аудитории: подписка на группу фонда в ВК, переход на сайт Благотворительного фонда
Бюджет рекламной кампании: обсуждается
Другие ресурсы: есть
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Продвижение в ВК поможет популяризации благотворительности, а главное поможет собрать больше средств на лечение детей с ДЦП
Дополнительный бонус
благодарственное письмо фонда, размещение информации о волонтере в наших социальных сетях
Дата завершения задания:
12 февраля 2024г.