Что нужно сделать: (96) - это номер приложения в проекте. Просьба к модераторам не менять цифру (96) в заголовке.
Поиск двенадцати картинок для приложения «ЛогоИгры». Карточки СКАФАНДР КОСМОНАВТА и преобразование к "квадратному виду".
Слова для поиска изображений:
ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ, БОТИНКИ, БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ, МИКРОФОН, НАУШНИКИ, СВЕТОФИЛЬТР, КОМБИНЕЗОН, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ, ЗЕРКАЛО, СТРАХОВКА, ЧЕСАЛКА ДЛЯ НОСА.
Максимальный срок исполнения два дня от даты сдачи задания, затем в случае отказа волонтера слова из задания передаются другому волонтеру.
Для связи используется электронная почта e.f.larin@mail.ru
Необходимо:
1) На сайте pixabay.com(возможно надо будет использовать VPN) или ru.freepik.com / freepik.com(без VPN) , найти изображения по заданным словам.
pixabay.com и freepik.com — бесплатные и лицензия позволяет использовать и модифицировать изображения.
Будем благодарны если подскажите сайты с изображениями такие же со свободной лицензией.
Пример приложения с картинками
https://yandex.ru/games/play/187632?draft=true
Требования к подготовленным картинкам – соответствие предметной картинке.
Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
2) Сохранить изображения в двух папках c именами
"1 Исходные" – Сохранять исходные файлы. Имя файла не менять при сохранении в папку "1 Исходные"
"2 Квадратные" – Скопировать файлы из папки "1 Исходные" и преобразовать как описано в пункте 3. Имя файла заменить на слово, которое изображено на картинке.
3) Преобразовать изображения в папке "2 Квадратные" к «квадратному» виду (в удобном для вас редакторе) – в центре основное изображение, размер не менее 1000х1000 пикселей формат png . Имя файла – Код кнопки+слово, которое изображено на картинке.
Kn_0_ШЛЕМ.png
Kn_1_ПЕРЧАТКИ.png
Kn_2_БОТИНКИ.png
Kn_3_БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ.png
Kn_4_МИКРОФОН.png
Kn_5_НАУШНИКИ.png
Kn_6_СВЕТОФИЛЬТР.png
Kn_7_КОМБИНЕЗОН.png
Kn_8_ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ.png
Kn_9_ЗЕРКАЛО.png
Kn_10_СТРАХОВКА,png
Kn_11_ЧЕСАЛКА ДЛЯ НОСА.png
В Дальнейшем картинки будут преобразованы в кнопки.
Педагог-психолог проверяет иллюстрации на соответствие возрастным стандартам.
4) Заархивировать папки "1 Исходные" и "2 Квадратные" в один файл «96.zip» Формат — ZIP и отправить на почту e.f.larin@mail.ru .
В теме письма указать «Картинки для проекта 96».
Что будет изображено: Иллюстрации будут использоваться при реализации проекта "ЛогоИгры: приложения для электронных устройств и методика выполнения домашнего задания для развития речи у детей".
Сюжет: На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения.При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.
Фирменный стиль: Фирменного стиля нет. Изображение должно максимально занимать всю площадь. Располагаться по центру.
Размер: Не менее 1000х1000 пикселей. Пропорция 1 к 1.
Использование: Пример приложения с картинками https://yandex.ru/games/play/187632?draft=true
Формат: png
Референсы: Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
Печать: Сейчас печатать не планируется.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
"ЛогоИгры" представляют собой дидактический материал в формате приложения. При участии детского психолога и логопеда представленном проекте будет подготовлено 120 наборов по 12 карточек предназначенных для исправления нарушений речевого развития в виде приложений на самых распространенных платформах (выяснилось, что семьи целевой группы пользуются устройствами с разными операционными системами. Было принято решение в проекте подготавливать приложение для всех основных операционных систем. "Android", "iOS", "Windows").
Участниками проекта не менее пятидесяти русскоговорящих детей в возрасте от 4 до 8 лет, имеющих нарушения речевого развития воспитывающиеся в семьях города Оренбург.
Цель проекта - Увлечь детей целевой группы регулярным выполнением домашнего задания логопеда. После тога как звук поставлен и ребенок начал звук произносить, дети не выполняют домашнее задания логопеда по закреплению произношения звуков. Детям не интересно (т.к. применяются устаревшие «карточки на бумаге» которые воспринимаются детьми как примитивные и скучные), родители не могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий. Нет удобного, простого и бесплатного современного инструмента, которым ребёнок и родители могли бы пользоваться как на занятиях, так и дома.
Все наборы карточек БЕСПЛАТНЫЕ.
На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения.
При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.Занятия с ребенком проводятся под контролем родителя/педагога.
Закрепление полученных навыков ребенок может проводить самостоятельно.
Дата завершения задания:
14 ноября 2023г.