Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Дизайн иллюстраций ЛогоИгры (129)

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Что нужно сделать:

Подготовить двенадцать иллюстраций для приложения «ЛогоИгры». Карточки ОДИН-МНОГО (НАСЕКОМЫЕ).
Иллюстрации:
БАБОЧКА - БАБОЧКИ, КОМАР -КОМАРЫ, КУЗНЕЧИК-КУЗНЕЧИКИ, МУРАВЕЙ - МУРАВЬИ, МУХА- МУХИ, ПАУК - ПАУКИ, ПЧЕЛА - ПЧЁЛЫ, СТРЕКОЗА - СТРЕКОЗЫ, ОСА - ОСЫ, ЖУК - ЖУКИ, ГУСЕНИЦА - ГУСЕНИЦЫ, СВЕТЛЯЧОК - СВЕТЛЯЧКИ.

Серия иллюстраций должна быть в одном стиле исполнения и соответствовать правилам предметной картинки, высота и ширина равны (Квадрат) и размер не менее 1000х1000 пикселей формат png.
Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
Правила оформления описаны в пунктах 2) и 3) задания.
Максимальный срок исполнения два дня от даты сдачи задания, затем в случае отказа волонтера задание передаётся другому волонтеру.
Пример приложения с иллюстрациями
https://yandex.ru/games/play/187632?draft=true
Для связи и вопросов используется электронная почта e.f.larin@mail.ru

1) Изображения создавать самостоятельно или найти на различных сайтах с открытыми лицензиями. На сайте unsplash.com или ru.freepik.com / freepik.com или pixabay.com (для pixabay.com возможно надо будет использовать VPN), можно найти изображения по заданным словам.
unsplash.com и pixabay.com и freepik.com — бесплатные и лицензия позволяет использовать и модифицировать изображения.
Будем благодарны если подскажите сайты с изображениями такие же со свободной лицензией.

2) Сохранить изображения в двух папках c именами
"1 Исходные" – Сохранять исходные файлы. Имя файла не менять при сохранении в папку "1 Исходные"
"2 Квадратные" – Скопировать файлы из папки "1 Исходные" и преобразовать как описано в пункте 3.
3) Преобразовать изображения в папке "2 Квадратные" к «квадратному» виду (в удобном для вас редакторе) – в центре основное изображение, размер не менее 1000х1000 пикселей формат png . Имя файла – Код кнопки+слово, которое изображено на картинке.
Kn_0_БАБОЧКА - БАБОЧКИ.png
Kn_1_КОМАР -КОМАРЫ.png
Kn_2_КУЗНЕЧИК-КУЗНЕЧИКИ.png
Kn_3_МУРАВЕЙ - МУРАВЬИ.png
Kn_4_МУХА- МУХИ.png
Kn_5_ПАУК - ПАУКИ.png
Kn_6_ПЧЕЛА - ПЧЁЛЫ.png
Kn_7_СТРЕКОЗА - СТРЕКОЗЫ.png
Kn_8_ОСА - ОСЫ.png
Kn_9_ЖУК - ЖУКИ.png
Kn_10_ГУСЕНИЦА - ГУСЕНИЦЫ,png
Kn_11_СВЕТЛЯЧОК - СВЕТЛЯЧКИ.png
В Дальнейшем картинки будут преобразованы в кнопки.
Педагог-психолог проверяет иллюстрации на соответствие возрастным стандартам.

4) Заархивировать папки "1 Исходные" и "2 Квадратные" в один файл «129.zip» Формат — ZIP и отправить на почту e.f.larin@mail.ru .
В теме письма указать «Картинки для проекта 129».

Что будет изображено: Изображение отдельного предмета или объекта. Иллюстрации будут использоваться при реализации проекта "ЛогоИгры: приложения для электронных устройств и методика выполнения домашнего задания для развития речи у детей".

Сюжет: На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения.При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.

Фирменный стиль: Фирменного стиля нет. Изображение должно максимально занимать всю площадь. Располагаться по центру.

Размер: Не менее 1000х1000 пикселей. Пропорция 1 к 1.

Использование: Пример приложения с картинками https://yandex.ru/games/play/187632?draft=true

Формат: png

Референсы: Рисунки дети лучше воспринимают, но фото тоже можно.

Печать: Сейчас печатать не планируется.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
"ЛогоИгры" представляют собой дидактический материал в формате приложения. При участии детского психолога и логопеда представленном проекте будет подготовлено 120 наборов по 12 карточек предназначенных для исправления нарушений речевого развития в виде приложений на самых распространенных платформах (выяснилось, что семьи целевой группы пользуются устройствами с разными операционными системами. Было принято решение в проекте подготавливать приложение для всех основных операционных систем. "Android", "iOS", "Windows"). Цель проекта - Увлечь детей целевой группы регулярным выполнением домашнего задания логопеда. После тога как звук поставлен и ребенок начал звук произносить, дети не выполняют домашнее задания логопеда по закреплению произношения звуков. Детям не интересно (т.к. применяются устаревшие «карточки на бумаге» которые воспринимаются детьми как примитивные и скучные), родители не могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий. Нет удобного, простого и бесплатного современного инструмента, которым ребёнок и родители могли бы пользоваться как на занятиях, так и дома. Все наборы карточек БЕСПЛАТНЫЕ. На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения. При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.Занятия с ребенком проводятся под контролем родителя/педагога. Закрепление полученных навыков ребенок может проводить самостоятельно.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
30 ноября 2023г.

Ремесленная палата Оренбургской обл.

Некоммерческое партнерство "Ремесленная палата Оренбургской области"

Сайт
ТьмаТем.РФ

Контактное лицо
Евгений Ларин (Председатель правления)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель