Что нужно сделать: Поиск двенадцати картинок для приложения «ЛогоИгры».
Карточки ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ (ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА) и преобразование к "квадратному виду".Слова для поиска изображений:1 ЛЕВ, 2 СЛОН, 3 ЖИРАФ, 4 БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ(ЛИШНИЙ, 1 БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, 2 МОРЖ, 3 ПИСЕЦ, 4 ЖИРАФ (ЛИШНИЙ), 1 ЗЕБРА, 2 КРОКОДИЛ, 3 ОБЕЗЬЯНА, 4 МОРЖ (ЛИШНИЙ).
Максимальный срок исполнения два дня от даты сдачи задания, затем в случае отказа волонтера слова из задания передаются другому волонтеру. Для связи используется электронная почта e.f.larin@mail.ru
Необходимо:1) На сайте unsplash.com или ru.freepik.com / freepik.com или pixabay.com (для pixabay.com возможно надо будет использовать VPN), найти изображения по заданным словам.unsplash.com и pixabay.com и freepik.com — бесплатные и лицензия позволяет использовать и модифицировать изображения.Будем благодарны если подскажите сайты с изображениями такие же со свободной лицензией.
Пример приложения с картинкамиhttps://yandex.ru/games/play/187632?draft=true
Требования к подготовленным картинкам – соответствие предметной картинке. Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
2) Сохранить изображения в двух папках c именами "1 Исходные" – Сохранять исходные файлы. Имя файла не менять при сохранении в папку "1 Исходные" "2 Квадратные" – Скопировать файлы из папки "1 Исходные" и преобразовать как описано в пункте 3. Имя файла заменить на слово, которое изображено на картинке.
3) Преобразовать изображения в папке "2 Квадратные" к «квадратному» виду (в удобном для вас редакторе) – в центре основное изображение, размер не менее 1000х1000 пикселей формат png . Имя файла – Код кнопки+слово, которое изображено на картинке.Kn_0_1 ЛЕВ.png Kn_1_2 СЛОН.png Kn_2_3 ЖИРАФ.png Kn_3_4 БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ(ЛИШНИЙ.png Kn_4_1 БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.png Kn_5_2 МОРЖ.png Kn_6_3 ПИСЕЦ.png Kn_7_4 ЖИРАФ (ЛИШНИЙ).png Kn_8_1 ЗЕБРА.png Kn_9_2 КРОКОДИЛ.png Kn_10_3 ОБЕЗЬЯНА,png Kn_11_4 МОРЖ (ЛИШНИЙ).png В Дальнейшем картинки будут преобразованы в кнопки. Педагог-психолог проверяет иллюстрации на соответствие возрастным стандартам.
4) Заархивировать папки "1 Исходные" и "2 Квадратные" в один файл «119.zip» Формат — ZIP и отправить на почту e.f.larin@mail.ru . В теме письма указать «Картинки для проекта 119».
Что будет изображено: Иллюстрации будут использоваться при реализации проекта "ЛогоИгры: приложения для электронных устройств и методика выполнения домашнего задания для развития речи у детей".
Сюжет: На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения.При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.
Фирменный стиль: Фирменного стиля нет. Изображение должно максимально занимать всю площадь. Располагаться по центру.
Размер: Не менее 1000х1000 пикселей. Пропорция 1 к 1.
Использование: Пример приложения с картинками https://yandex.ru/games/play/187632?draft=true
Формат: png
Референсы: Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
Печать: Сейчас печатать не планируется.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
"ЛогоИгры" представляют собой дидактический материал в формате приложения. При участии детского психолога и логопеда представленном проекте будет подготовлено 120 наборов по 12 карточек предназначенных для исправления нарушений речевого развития в виде приложений на самых распространенных платформах (выяснилось, что семьи целевой группы пользуются устройствами с разными операционными системами. Было принято решение в проекте подготавливать приложение для всех основных операционных систем. "Android", "iOS", "Windows").
Участниками проекта не менее пятидесяти русскоговорящих детей в возрасте от 4 до 8 лет, имеющих нарушения речевого развития воспитывающиеся в семьях города Оренбург.
Цель проекта - Увлечь детей целевой группы регулярным выполнением домашнего задания логопеда. После тога как звук поставлен и ребенок начал звук произносить, дети не выполняют домашнее задания логопеда по закреплению произношения звуков. Детям не интересно (т.к. применяются устаревшие «карточки на бумаге» которые воспринимаются детьми как примитивные и скучные), родители не могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий. Нет удобного, простого и бесплатного современного инструмента, которым ребёнок и родители могли бы пользоваться как на занятиях, так и дома.
Все наборы карточек БЕСПЛАТНЫЕ.
На экране устройства отображаются изображения, названия которых содержат звуки для автоматизации произношения.
При нажатии на изображение произносится название изображенного на картинке.Занятия с ребенком проводятся под контролем родителя/педагога.
Закрепление полученных навыков ребенок может проводить самостоятельно.
Дата завершения задания:
23 ноября 2023г.