Основания для проведения работы: Провели опрос, чтобы понять какие слоганы нравятся/не нравятся аудитории. Стоит ли вводить новые слоганы или нет.
Цели и задачи: Проанализировать полученные данные и наглядно их оформить. Сейчас информация в виде гугл-формы/таблицы
Формат отчета об исследовании: Отчет в виде диаграмм, презентации, чтобы наглядно видеть какие слоганы пользуются популярностью, какие нет.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Подобрать слоганы для дальнейшей работы с аудиторией и продвижению волонтёрства в "Перспективах"
Дата завершения задания:
27 ноября 2023г.
Сайт
http://www.perspektivy.ru
Контактное лицо
Татьяна Костева (менеджер по сопровождению волонтеров)
Город
Санкт-Петербург