Копирайтинг чего необходим: Для поиска нового хозяина нужны тексты - разного формата, добрые (иногда можно и «жалостливые»), интересные, составленные с учетом маркетингового подхода. То есть креатив.
Целевая аудитория: В основном женская аудитория 30-55 лет, имеющие семьи или пока нет
Цель текста: Каждому питомцу нужно будет написать несколько текстов. Цель таких текстов — показать читателю особенности котика или собаки таким образом, чтобы он нашел в нем то, что ему не хватает, чтобы именно этот котик и собака стал тем лучиком света, который поможет не утонуть в депрессии в любые трудные минуты жизни и разделит самые радостные моменты в жизни
Стиль написания: Стиль написания любой, на выбор волонтера, за исключением делового, сухого, чисто информативного
Объем текста: Тесты небольшие — публикации в соцсетях фонда. На каждого животного нужно написать 5-7 текстов, а всего 20-28 текстов.
Можно также попробовать формат большой истории и написать 1 или 2 таких истории. Писать нужно будет в течение 1-2 месяцев с определенной периодичностью (договоримся), откладывать все на конец срока - это не для этой задачи. (Изначальную информацию о животном дадим).
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нашим животным найти свой дом
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата завершения задания:
2 октября 2023г.
Сайт
http://less-homeless.com/
Контактное лицо
Ирина Гайовишина (Руководитель направления по развитию)
Город
Москва