Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Посадочные страницы: https://porapomogat.ru/

Задачи рекламной кампании: С 14 декабря мы проводим благотворительную новогоднюю акцию "Кто сказал, что деда мороза нет?" . Все вырученные средства будут направлены на комплексную реабилитацию детей, рожденных с ВИЧ-инфекцией.

Портрет целевой аудитории: Россия, 30-50 лет, чаще всего ВИЧ .

Действия целевой аудитории: Прочитали-перешли на лендинг-пожертвовали-оставили свой e-mail

Бюджет рекламной кампании: Грант Яндекса

Наличие метрики: Да

Другие ресурсы: Есть ответственный за лендинг, есть smm-специалист. Если нужен еще кто-то, будем искать. Фирменный стиль есть.

Требования к сопроводительному письму: Опыт успешных компаний

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
 Современная медицина позволяет при регулярном лечении сохранить жизнь ребенку, рожденному с ВИЧ-инфекцией. Однако антиретровирусная терапия не предотвращает развитие ВИЧ-ассоциированных нейрокогнитивных расстройств. В итоге, 65% детей жалуются на рассеянность, 69% ребят трудно общаться со сверстниками, а 29% остаются на второй год. Эту проблему можно решить, если вовремя оказать комплексную поддержку с психологами, неврологами и нейропсихологами. Поэтому в этом году все вырученные средства будут направлены на комплексную реабилитацию детей, рожденных с ВИЧ-инфекцией.

Дополнительный бонус
Благодарность огромная.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
18 января 2024г.

Пора помогать

Автономная некоммерческая организация "Помощь детям и молодёжи с социально значимыми и хроническими заболеваниями "Пора помогать"

Сайт
https://porapomogat.ru/

Контактное лицо
Екатерина Меркулова (Директор)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Нижний Новгород