Посадочные страницы: https://porapomogat.ru/
Задачи рекламной кампании: С 14 декабря мы проводим благотворительную новогоднюю акцию "Кто сказал, что деда мороза нет?" . Все вырученные средства будут направлены на комплексную реабилитацию детей, рожденных с ВИЧ-инфекцией.
Портрет целевой аудитории: Россия, 30-50 лет, чаще всего ВИЧ .
Действия целевой аудитории: Прочитали-перешли на лендинг-пожертвовали-оставили свой e-mail
Бюджет рекламной кампании: Грант Яндекса
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: Есть ответственный за лендинг, есть smm-специалист. Если нужен еще кто-то, будем искать. Фирменный стиль есть.
Требования к сопроводительному письму: Опыт успешных компаний
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Современная медицина позволяет при регулярном лечении сохранить жизнь ребенку, рожденному с ВИЧ-инфекцией. Однако антиретровирусная терапия не предотвращает развитие ВИЧ-ассоциированных нейрокогнитивных расстройств. В итоге, 65% детей жалуются на рассеянность, 69% ребят трудно общаться со сверстниками, а 29% остаются на второй год. Эту проблему можно решить, если вовремя оказать комплексную поддержку с психологами, неврологами и нейропсихологами. Поэтому в этом году все вырученные средства будут направлены на комплексную реабилитацию детей, рожденных с ВИЧ-инфекцией.
Дополнительный бонус
Благодарность огромная.
Дата завершения задания:
18 января 2024г.