Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Аудит PR-стратегии / консультация

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: БФ "Милосердие детям"

Основная цель: Долгосрочный развёрнутый план действий, направленный на построение результативных связей с целевой аудиторией фонда. Варианты действий, направленных на продвижения фонда, привлечение новых доноров, повышение узнаваемости.

Целевая аудитория: 18-50 лет , мужчины и женщины

Направления продвижения: Специальные мероприятия и акции, работа со СМИ, участие в мероприятиях городского масштаба.

История PR-продвижения: На данный момент PR-работа ведется, хотелось бы свежего взгляда стороннего специалиста.

Бюджет: Да

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Поможет привлечь новых доноров и усилить лояльность уже существующих, повысить узнаваемость фонда и тем самым повысить шансы на получение помощи подопечными фонда. 

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
16 апреля 2024г.

Милосердие детям

Благотворительный фонд "Милосердие детям"

Сайт
https://mirdetiam.ru/

Контактное лицо
Александра Шурманова (директор по развитию)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель