Объекты PR: БФ "Милосердие детям"
Основная цель: Долгосрочный развёрнутый план действий, направленный на построение результативных связей с целевой аудиторией фонда. Варианты действий, направленных на продвижения фонда, привлечение новых доноров, повышение узнаваемости.
Целевая аудитория: 18-50 лет , мужчины и женщины
Направления продвижения: Специальные мероприятия и акции, работа со СМИ, участие в мероприятиях городского масштаба.
История PR-продвижения: На данный момент PR-работа ведется, хотелось бы свежего взгляда стороннего специалиста.
Бюджет: Да
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет привлечь новых доноров и усилить лояльность уже существующих, повысить узнаваемость фонда и тем самым повысить шансы на получение помощи подопечными фонда.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.
Дата завершения задания:
16 апреля 2024г.