Копирайтинг чего необходим: Пресс-релиз
Целевая аудитория: НКО, СМИ, блогеры
Цель текста: Привлечь внимание к проблеме. Ожидаем, что читатель использует этот текст для своих публикаций
Стиль написания: Убедительно-позитивный и деловой
Объем текста: 1 лист А4
Референсы: Мы написали пресс-релиз, который посвящен 3 марта - Дню осведомленности о трижды негативном раке молочной железы, и отправили его в разные НКО и медицинские учреждения. Один из представителей одного из медицинских учреждений дал нам некоторые советы по правильному написанию пресс-релиза. Мы прикладываем его комментарии в файле "комментарии эксперта". Хотели бы попросить Вас написать нам новый пресс релиз, в соответствии с его комментариями.
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы сможем привлечь внимание общественности к 3 марта - Дню осведомленности о трижды негативном раке молочной железы
Дополнительный бонус
Обязательно укажем Вас на нашем сайте в разделе благодарностей)
Дата завершения задания:
27 февраля 2024г.