Есть ли у организации доступ к Google NGO: Да
Опыт получения гранта: Нет, застряли после первого этапа.
Цели рекламы в Google: Привлечение пожертвований, дополнительный трафик на сайт, знакомство с работой фонда
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Нам очень бы хотелось иметь стабильный трафик с помощью этого инструмента и использовать его возможности. Фонд уже помог более чем 11 000 подопечных
Дополнительный бонус
Благодарность от фонда значок. Возможность принять участие в одном из спортивных мероприятий фонда в Москве (забег, скандинавский променад)
Дата завершения задания:
25 марта 2020г.
Сайт
http://www.life-line.ru/o-fonde/
Контактное лицо
Екатерина Трифонова (координатор проектов)
Город
Москва