Проблема:
У нас есть база волонтёров (≈ 3000 чел), которая какое-то время собирается из разных источников. Не у всех контактов есть все необходимые данные, скорее всего, не все данные по прежнему актуальны. В базе нет информации о том, как давно в последний раз человек нам помогал. Мы не практикуем рассылки на постоянной основе, поэтому пока не подключены ни к какому сервису для их организации.
Вопросы:
Какие стратегии работы с действующей базой могут быть эффективны в нашем случае? Как нам очистить базу от неактивных и неактуальных контактов? Как реанимировать тех, кто когда-то нам помогал, но по каким-то причинам перестал? Как эффективно сегментировать существующую базу и как работать с сегментами?
Цель:
Актуализировать базу данных волонтёров, дополнить недостающие данные, напомнить о себе и привлечь тех, кто давно нам не помогал к активным действиям в рядах нашего волонтерского сообщества. Хотим сделать это, организовав e-mail рассылку по адресам из нашей базы с формой опроса. Необходимо продумать рассылку так, чтобы как можно больше людей открыли письмо и заполнили форму.
Задачи:
Разработать и провести e-mail рассылку для волонтеров, содержащую:
Запрос на предоставление недостающих данных (ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, имя пользователя в Telegram, город проживания, наличие автомобиля).
Вопрос об актуальности волонтерства в фонде для человека в настоящее время.
Обработать полученные ответы и обновить базу данных волонтеров.
Требования к рассылке:
Должна быть персонализированной и содержать обращение к волонтеру по имени.
Должна быть информативной и четко излагать цель сбора данных.
Должна содержать ссылку на форму или опросник, где волонтеры могут предоставить недостающие данные.
Должна соответствовать требованиям законодательства о защите персональных данных.
Должна проходить СПАМ-контроль почтовых сервисов.
Должна иметь возможность отслеживать открываемость и кликабельность писем.
Сроки выполнения: ASAP.
Как это поможет нашим подопечным
Благодаря проведению качественной email-рассылке Фонд сможет увеличить аудиторию активных волонтёров, тем самым помочь большему количеству нуждающихся.
Дополнительный бонус
Выпишем благодарственное письмо, можем поблагодарить в социальных сетях, готовы обсудить бонус с волонтёром и предложить варианты.
Дата сдачи задания:
20 сентября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявки на выполнение