Социальная сеть: ВКонтакте
Задачи рекламной кампании: Мы хотим увеличить количество пожертвований. Чтобы реклама приносила как минимум 50 тысяч рублей пожертвований и больше (если такое возможно). Средний чек пожертвования у нас 100-300 рублей для физических лиц. В нашей группе ВК 7 тысяч подписчиков, но мы хотим расширить нашу ЦА и запускать рекламу не только на подписчиков. Есть несколько гипотез по аудитории, которые мы хотим проверить.
Портрет целевой аудитории: Наши подписчики; люди, похожие на наших благотворителей; адвокаты; верующие люди; HR; учителя. В возрасте от 25 до 55 лет. География – вся Россия (не хотим ограничиваться Удмуртией, тк у нас много доноров из МСК и Питера и других регионов России). Очень давно мы запускали таргет в ВК, но делали сами по наитию.
Действия целевой аудитории: Хотим, чтобы человек отправил любое пожертвования в наш Фонд. Ему нужно перейти на страницу ребенка на сайте и отправить пожертвование.
Бюджет рекламной кампании: Мы сами не знаем какой бюджет закладывать, так как нет понимания работы площадки. Надеемся, что опытный таргетолог подскажет с какой суммы начинать.
Наличие пикселей и метрики: На сайте есть яндекс метрика. В ВК нет
Другие ресурсы: Готовы предоставить всю необходимую информацию для креативов, либо же попытаться сделать их самим.
Требования к сопроводительному письму: Мы хотим работать с человеком, у которого уже есть опыт запуска таргетированной рекламы в ВК. Если есть опыт запуска для других фондов – будет плюсом.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Вы поможете нам привлечь новые пожертвования, а значит тяжелобольные дети из Удмуртии смогут пройти больше реабилитаций, получить больше технических средств реабилитаций. Их жизнь значительно улучшится!
Дополнительный бонус
Мы готовы сделать благодарность с печатью Фонда и подписью Президента. Или же благодарственное письмо с описанием того, как волонтер нам помог на фирменном бланке Фонда.
Дата завершения задания:
16 апреля 2024г.
Контактное лицо
Надежда Ястребова (Президент Фонда)
Город
Ижевск