Посадочные страницы: https://turmaline.ru/sbor2024/
Задачи рекламной кампании: С помощью социальной рекламы мы хотели бы собрать 200 тыс. рублей в течение 2-4 месяцев.
Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это люди, которым интересны люди с ментальными особенностями. В основном, это те, кто сталкивался с ними в жизни. А также это молодые люди от 20 до 35 лет, которым интересна тема благотворительности.
Действия целевой аудитории: Пожертвования
Бюджет рекламной кампании: 100 тыс. рублей в месяц
Наличие метрики: Нет
Другие ресурсы: Есть тексты и дизайны, которые мы делали ранее в наших социальных сетях.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Нам необходимо собрать 200 тыс. рублей, чтобы обеспечить наших подопечных обедами в дневном центре пребывания для людей с ментальными особенностями.
Дата завершения задания:
11 апреля 2024г.