Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в работе

Запуск таргетированной рекламы к розыгрышу в ВК

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: ВК, группа фонда - https://vk.com/bfmiloserdie

Задачи рекламной кампании: Увеличение количества участников конкурса, которые станут подписчиками фонда и впоследствии останутся в группе. Конкурс планируется провести с 06.06.24 по 20.06.24

Портрет целевой аудитории: Мужчины и женщины 18-55 лет со всей России

Действия целевой аудитории: Остаться в группе фонда подписчиком.

Бюджет рекламной кампании: Обсуждается отдельно.

Другие ресурсы: Есть медиаматериалы и фирменный стиль, а также ответственный за работу с соцсетями.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Увеличение группы положительно скажется на узнаваемости фонда и привлечение дополнительных средств на оплату реабилитации для детей.

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
31 августа 2024г.

Милосердие детям

Благотворительный фонд "Милосердие детям"

Сайт
https://mirdetiam.ru/

Контактное лицо
Александра Шурманова (директор по развитию)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
на удалёнке