Социальная сеть: ВК, группа фонда - https://vk.com/bfmiloserdie
Задачи рекламной кампании: Увеличение количества участников конкурса, которые станут подписчиками фонда и впоследствии останутся в группе. Конкурс планируется провести с 06.06.24 по 20.06.24
Портрет целевой аудитории: Мужчины и женщины 18-55 лет со всей России
Действия целевой аудитории: Остаться в группе фонда подписчиком.
Бюджет рекламной кампании: Обсуждается отдельно.
Другие ресурсы: Есть медиаматериалы и фирменный стиль, а также ответственный за работу с соцсетями.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Увеличение группы положительно скажется на узнаваемости фонда и привлечение дополнительных средств на оплату реабилитации для детей.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.
Дата сдачи задания:
31 октября 2024г.