Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: Наш фонд занимается оказанием системной помощи недоношенным детям. Недоношенные дети -малыши, которые родились с 22-37 неделю беременности и весом от 500 грамм (в Екатеринбурге выходили девочку в 360 грамм). В России ежегодно рождается около 100 тыс.недоношенных детей, каждый 16 ребенок. При проведении акции, мы столкнулись с двумя типами реакций людей: 1. Кто такие эти недоношенные,зачем вообще о них говорить, подумаешь не доносили неделю- дети недоноски или переноски2. Все недоношенные дети- инвалиды, дебилы, зачем их вынашивать, естественный отбор никто не отменял. Многие родители боятся говорить что дети их родились недоношенными, скрывают,из-за осуждения общества (сами виноваты, что ты за мать и тд).Стало понятно, что есть большой информационный пробел о недоношенных детях и четкая установка на последствия недоношенности.

Основная цель: Основная цель проведения кампании- информирование о недоношенных детях: что есть такая проблема, кто такие недоношенные малыши, как их выхаживают, какие этапы они проходят и какие они потом вырастают. Что да, бывают у малышей и последствия, но большинство детей догоняют своих сверстников в развитии. Надеемся, что кампания даст понимание обществу кто- такие недоношенные дети, и почему семьи стоит поддерживать. Что недоношенность- это не штампованный диагноз.

Целевая аудитория: Целевая аудитория кампании- мужчины и женщины с 16-55 лет

Направления продвижения: По направлениям движения мы видим: создание серии видео-роликов/ инфографик про недоношенных детей и их жизнь, фотопроекты, взаимодействие с блогерами, селебрити и СМИ для продвижения темы. Продвижение экспертов фонда с комментариями, статьями , выступления, пресс-конференции

История PR-продвижения: Масштабно работа пока не велась. был проект про недоношенных детей с Дети.Мэйл, с просмотром в 2,5 мл.

Бюджет: Бюджет пока не сформирован

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Данная кампания поможет обозначить тему недоношенных детей, их проблемы, их жизнь,  снизить негатив общества к таким детям

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
21 апреля 2020г.

Право на чудо

Благотворительный фонд помощи недоношенным детям "Право на чудо"

Сайт
https://pravonachudo.ru/

Контактное лицо
Право на чудо Фонд (Исполнительный директор)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Брюссель