Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии для кастома вещей

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: Кастомизация одежды для самовыражения людей (в том числе с инвалидностью) https://vk.com/wall-61605360_375 (сайт в разработке). Нужны идеи по PR и продвижению, поскольку ниша сложная - не все знают, что они хотят с 0. Стало понятно, что для того, чтобы дарить капсульные образы людям с инвалидностью, нужно выходить на широкий сегмент, сейчас лиды привлекаются только по сарафанке, пробовали Вк таргет - результат только в активности в группе Вк (лайки).

Основная цель: Целью кампании является продвижение социального кастомаркета, своеобразного бренда, который специализируется на усовершенствовании старой, либо обыденной повседневной одежды, по желанию и вкусу клиента: оформление "под ключ" (на вещи клиента или созданной по индивидуальным меркам) уникальных дизайнов одежды (куртки, футболки, носки и т.д.) для самовыражения людей с ОВЗ. Проект особенно актуален для тех, кого ранее было принять не замечать и отводить глаза - молодых людей с инвалидностью. Слоган: "Всё равно будут смотреть – пусть рассматривают!". Наш проект имеет социальную направленность и миссию - совершенствовать имидж и позитивное восприятия людей с ОВЗ, что напрямую связано с их самооценкой и вытекающим уровнем удовлетворенности и качества жизни. Хотелось бы привлечение внимание к проекту, поиск спонсоров, клиентов из широкой ЦА, заинтересованность доп. людей с ОВЗ (для потенциальных благотворительных работ)

Целевая аудитория: Активные молодые люди с ОВЗ 16-45 лет с активной жизненной позицией и позитивным настроем, которые внутренне выражают желание борьбы со стереотипами, но оказавшись в обществе все равно сталкиваются с непонимающими взглядами и неловкостями, поскольку "встречают по одежке" и инвалидная коляска или протез - в любом случае первое, что бросается в глаза. Решение: индивидуальный кастом одежды, которая с первых секунд будет выражать человека и подчеркивать его внутренний мир/идеи и мысли/доносить какой-то конкретный мессендж. Ценности: Свобода, борьба со стереотипами, выражение себя; самоощущение себя классным, аутентичным и необычным;

Широкая ЦА: Молодые люди (13-35 лет), которые следят за модой, хотят выделяться и проявлять свою индивидуальность и которых не устраивает сегмент масс-маркета из-за отсутствия уникальности с заработком выше среднего. Медийные, творческие личности, на постоянной основе посещающие публичные мероприятия и понимающие важность первого впечатления.

Направления продвижения: Хотелось бы рассмотреть все бюджетные варианты. Сейчас кажется, что наш путь - культурные гранты, продвижение через личный бренд основателей

История PR-продвижения: Сарафанное радио через соц.сети основательниц @anpi_yuppie @elis.an.art - было несколько лидов. Подарки нашим друзьям и знакомым - вызывают вау-эффект. Планировали статью на cv о зарождении нашей работы (на полу у меня дома, называли это «Гараж Жопса»;)

Бюджет: Есть, небольшой

Требования к сопроводительному письму: Укажите, пожалуйста, свой опыт в маркетинге/pr и по возможности приложите кейсы

Файлы Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Мы ходим использовать наши дизайнерские и менеджерские ресурсы на создание стильное кастомизированной одежды для людей с ОВЗ, тем самым поощряя и награждая активных участников и амбассадоров проекта «ИнваЗорро» http://inva-zorro.tilda.ws и менять образ и имидж, менять отношение к людям с ОВЗ в целом (поднять самооценку и выразить борьбу со стереотипами, показать внутренний мир человека с инвалидностью с первого взгляда помимо инвалидной коляски или протеза) под лозунгом «все равно будут смотреть - пусть рассматривают»!

Дополнительный бонус
С нас упоминание в Разделе «Партнеры» на сайте/в соц сетях, или в аккаунтах руководителя проекта @anpi_yuppie и дизайнера; благодарственное письмо или любая другая необходимая «бумажная» благодарность от НКО; Также можем оформить 1 к проходке как сопровождающим (=бесплатно) на футбольный/хоккейный матч или концерт (ЦСКА Арена и тд) в Москве. При длительном сотрудничестве: рассматриваем возможность взятия в тревел-тур по России и кастом любой Вашей вещи от «Холдинга Анпилоговых» https://vk.com/wall-61605360_375

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
21 ноября 2024г.

Это Родина моя

Благотворительный фонд содействия развитию спорта и культуры "Это Родина моя"

Сайт
https://rodina-fond.ru/

Контактное лицо
Анастасия Анпилогова (Менеджер инклюзивных проектов)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Бийск