Назад к списку заданий
2
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Помощь с маркетинговым заполнением разделов сайта

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Необходимо «выцепить» из соцсети https://vk.com/wall-61605360_375 из постов и карточек товара, презентации проекта и упаковать страницы для сайта социального проекта: О проекте, кейсы, каталог, отзывы, лид-форма, «вкусно» в идеале с SEO.

Целевая аудитория: Активные молодые люди с ОВЗ 16-35 лет с активной жизненной позицией и позитивным настроем, которые внутренне выражают желание борьбы со стереотипами, но оказавшись в обществе все равно сталкиваются с непонимающими взглядами и неловкостями, поскольку "встречают по одежке" и инвалидная коляска или протез - в любом случае первое, что бросается в глаза.


Решение: индивидуальный кастом одежды, которая с первых секунд будет выражать человека и подчеркивать его внутренний мир/идеи и мысли/доносить какой-то конкретный мессендж - молодые люди (13-35 лет), которые следят за модой, хотят выделяться, возможно, имеют творческое хобби и заработок выше среднего, хотят проявлять свою индивидуальность и которых не устраивает сегмент масс-маркета из-за отсутствия уникальности. Часто это медийные, творческие личности, часто посещающие публичные мероприятия и понимающие важность первого впечатления.
Цель: 1)Заинтересовать в кастомизации вещей широкую аудиторию и людей с ОВЗ;

2)Партнёрства и сотрудничества (в том числе b2b) с проектом http://inva-zorro.tilda.ws в дальнейшем

Стиль написания: Убедительно-позитивный, возможно, немного дерзкий и провокационный. За основу можно взять TOV руководителя Анастасии Анпилоговой @anpu_yuppie в соцсетях

Референсы:https://danyavollk-safari.ru/ (Стиль, юзабилити, проработка смыслов и ценностей) https://mamcupy.com/ (Выдача рекомендованных товаров, описание карточек, TOV)
Нравится, как пишет Ирена Понарошку (с юмором, но при этом по делу, хочется читать)
В идеале нужен копирайтер-маркетолог!

Референсы:
https://danyavollk-safari.ru/ (Стиль, проработка смыслов и ценностей)
https://mamcupy.com/ (Выдача рекомендованных товаров, описание карточек, TOV)
Нравится, как пишет Ирена Понарошку (с юмором, но при этом по делу, хочется читать)
Необходимые для заполнения блоки сайта - в макете в приложенных файлах (сейчас текст условный)

Файлы Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Мы хотим использовать наши дизайнерские и менеджерские ресурсы на создание стильное кастомизированной одежды для людей с ОВЗ, тем самым поощряя и награждая активных участников и амбассадоров проекта «ИнваЗорро» ttp://inva-zorro.tilda.ws и меня образ и имидж, менять отношение к людям с ОВЗ в целом (поднять самооценку и выразить борьбу со стереотипами, показать внутренний мир человека с инвалидностью с первого взгляда помимо инвалидной коляски или протеза) под лозунгом «все равно будут смотреть - пусть рассматривают»!

Дополнительный бонус
С нас упоминание в разделе «Партнеры» на сайте/в соцсетях или в аккаунтах руководителя проекта @anpi_yuppie и дизайнера; благодарственное письмо или любая другая необходимая «бумажная» благодарность от НКО. Также можем оформить 1 к проходке как сопровождающим (=бесплатно) на футбольный/хоккейный матч или концерт (ЦСКА Арена и тд) в Москве. При длительном сотрудничестве: рассматриваем возможность взятия в тревел-тур по России и кастом любой Вашей вещи от «Холдинга Анпилоговых» https://vk.com/wall-61605360_375

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
25 ноября 2024г.

Это Родина моя

Благотворительный фонд содействия развитию спорта и культуры "Это Родина моя"

Сайт
https://rodina-fond.ru/

Контактное лицо
Анастасия Анпилогова (Менеджер инклюзивных проектов)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва