Описание задачи
В мае 2019 года в тестовом режиме мы запустили первую Горячую линию помощи бездомным кошкам в Москве. Горячая линия была частью проекта «Кошки в городе», ставшего победителем конкурса Грантов Мэра в 2018 году, и была запущена как волонтерский проект с нашим администрированием. Но уже скоро стало понятно, что это не эффективно. Волонтеры постоянно меняются, не всегда отвечают на звонки, и хотя есть пул постоянно работающих на линии людей, они гарантированно закрывают лишь пару часов в сутки. Мы не просто консультируем, мы всегда курируем обратившихся на линию, получаем обратную связь, сразу же после обращения идет массовая рассылка постов в соцсетях для пристройства или помощи животным, мы подключаемся в сложных случаях, забирая животных на сове кураторство, собираем деньги на оплату массовой стерилизации по обращениям на линию, курируем «бабкины квартиры» со множеством кошек и прочее. В среднем мы принимаем 350 звонков в месяц, при этом около 200 из-за отсутствия штатных операторов остается без ответа. За октябрь, однако, мы приняли 430 звонков и не смогли ответить на 150. При этом у нас не было никакой рекламы, только сарафанное радио.
Нам необходимо:
- разработать стратегию фанрайзинговой кампаний;
- сформировать список компаний, которые могли бы потенциально стать нашими донорами;
- помочь в проведении фанрайзинговой кампаний.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нам развивать этот необходимый единственный проект, горячую линию помощи бездомным кошкам, нанимать операторов, расширять линию и консультировать по всем видам животных, обитающих в городе (компаньоны, безнадзорные, шоу-животные, дикие в черте города, синантропные).
Сроки выполнения задания:
Дата завершения задания:
10 апреля 2020г.