Вид полиграфической продукции: Чек-лист, текст в графике для быстрого и простого восприятия информации
О чем будет продукция: В чек листе будут собраны советы по выбору безопасных косметических средств для ребенка. Иногда надпись на упаковке «для детей» - всего лишь маркетинговый ход. Наш чек-лист поможет мамам разобраться, как правильно выбрать косметику для своего ребёнка. Чек-листы планируем публиковать в наших соцсетях, использовать в email-рассылки. Чек-лист должен быть приятным на вид, полезным читателю, вызвать лояльное и доверительное отношение к организации, в дальнейшем сделать читателей нашими донорами.
Текст чек-листа: https://docs.google.com/document/d/1gkOUV3w3tCW9C_rk6R0m-ZHVjPLyB69GBc2JuHWz53Q/edit?usp=sharing
Стилистика продукции: Лаконичный, современный
Фирменный стиль: https://drive.google.com/drive/folders/1OYo_OEZOBKYLLBebitjvKVLlukXS0-g6 Использовать логотип организации.
Возможно использование графических значков и иконок на эту тему.
Использовать читаемый шрифт.
Формат: Горизонтальный/вертикальный. Будет использоваться для почтовых рассылок и публикаций в соц.сетях организации. Может быть как в формате одного файла, так и разбит на несколько карточек.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Экопросвещение в действии! Такие полезные материалы помогут сформировать лояльное и доверительное отношение аудитории к организации.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата завершения задания:
22 апреля 2024г.