Вид полиграфической продукции: Чек-лист, текст в графике для быстрого и простого восприятия информации
О чем будет продукция: Чек-лист содержит информацию о вреде воздушных шаров, содержит советы, чем можно заменить шары на мероприятиях. Чек-лист будет полезен людям, которые стараются придерживаться экологичного образа жизни, или только начинают свой путь в этом направлении. Чек-листы планируем публиковать в наших соцсетях, использовать в email-рассылки. Он должен быть приятным на вид, полезным читателю, вызвать лояльное и доверительное отношение к организации, в дальнейшем сделать читателей нашими донорами. Текст чек-листа: https://docs.google.com/document/d/1HBP0hCRUKFakU8siYUMmpFkmxxZewV_10ImFAScUtMU/edit?usp=sharing
Стилистика продукции: Лаконичный, современный
Фирменный стиль: https://drive.google.com/drive/folders/1OYo_OEZOBKYLLBebitjvKVLlukXS0-g6 Использовать логотип организации.
Возможно использование графических значков и иконок на эту тему.
Использовать читаемый шрифт.
Формат: Горизонтальный/вертикальный. Будет использоваться для почтовых рассылок и публикаций в соцсетях организации. Может быть в формате одной карточки, или разбит на несколько карточек.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Экопросвещение в действии! Такие полезные материалы помогут сформировать лояльное и доверительное отношение аудитории к организации.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата завершения задания:
18 апреля 2024г.