Виды полиграфической продукции: Рекламный баннер
Цель и каналы размещения: Наружная реклама (конструкции сити-формата: отдельно стоящие и те, что на остановках)
Размер: Размер сити-плаката обычно 1,2×1,8 м
Дополнительная информация: У нас есть старая наружная реклама, которая продолжает крутиться в центре Москвы. Она уже давно не соответствует общему стилю и вряд ли приносит пользу. Мы хотели бы переделать её. Благо.ру – платформа для привлечения пожертвований частных и корпоративных благотворителей в некоммерческие организации. Это более 120 организаций, которые помогают детям, подросткам, взрослым и пожилым людям. Среди НКО есть те, которые помогают животным: лечат, стерилизуют, пристраивают в семьи. Также есть экологические и правозащитные организации. В рекламе можно ориентироваться на направления – дети, животные, пожилые. В то же время мы хотим показать, что наши организации – проверенные и надежные («помогайте правильно на благо.ру»). Здорово было бы отрисовать рекламу без фотографий людей и клише.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Социальная реклама онлайн-платформы привлечет новых жертвователей 120 проверенным НКО по всей России. На Благо.ру люди могут участвовать в акциях, поддерживать фонды, оформить регулярное пожертвование в пользу одной или нескольких организаций. Фондам очень важно получать регулярные пожертвования, так они смогут планировать расходы и помогать тем, кому требуется срочная помощь. В свою очередь Благо.ру проводит тщательную юридическую проверку фондов и предоставляет отчеты о расходах средств.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, мерч, пост в социальных сетях и любовь
Дата завершения задания:
22 марта 2021г.