Назад к списку заданий
5
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Новое задание

Запуск таргетированной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: ВКонтакте

Задачи рекламной кампании: Задача: Анализ целевой аудитории, планирование, запуск и управление рекламной кампанией, анализ результатов. Рекламная кампания: Продвижение трансляции концерта инклюзивной хореографии.

Конкурс по инклюзивной хореографии состоится 28 октября 2024 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя в Москве. Конкурс-концерт пройдет в рамках XII Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance. Для участников сообщества Вконтакте будет организована прямая трансляция. На сцене выступят победители отборочного тура, коллективы включающие в постановки людей с инвалидностью, со всей России.

Портрет целевой аудитории: Женщины в возрасте 25 - 50 лет, специалисты в сфере культуры и социальной работы, родители, родственники и друзья людей с инвалидностью

Действия целевой аудитории: Прийти на гала-представление, приобрести льготный билет

Бюджет рекламной кампании: Грант Вконтакте

Наличие пикселей и метрики: да

Другие ресурсы: https://vk.com/inclusive.dance (7600+ подписчиков).

Требования к сопроводительному письму: Есть ли у вас опыт работы таргетологом?

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Это поможет собрать заинтересованных зрителей на гала-представление и поможет покрыть расходы на организацию мероприятия

Дополнительный бонус
именная благодарность, рекомендательное письмо, упоминание в социальных сетях

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
8 ноября 2024г.

Инклюзив Дэнс

Благотворительный фонд "Inclusive Dance"

Сайт
https://inclusive-dance.ru/ru/

Контактное лицо
Инна Тарасова (Президент)

Город
Москва

0

ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение