Социальная сеть: ВКонтакте
Задачи рекламной кампании: Задача: Анализ целевой аудитории, планирование, запуск и управление рекламной кампанией, анализ результатов. Рекламная кампания: Продвижение трансляции концерта инклюзивной хореографии.
Конкурс по инклюзивной хореографии состоится 28 октября 2024 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя в Москве. Конкурс-концерт пройдет в рамках XII Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance. Для участников сообщества Вконтакте будет организована прямая трансляция. На сцене выступят победители отборочного тура, коллективы включающие в постановки людей с инвалидностью, со всей России.
Портрет целевой аудитории: Женщины в возрасте 25 - 50 лет, специалисты в сфере культуры и социальной работы, родители, родственники и друзья людей с инвалидностью
Действия целевой аудитории: Прийти на гала-представление, приобрести льготный билет
Бюджет рекламной кампании: Грант Вконтакте
Наличие пикселей и метрики: да
Другие ресурсы: https://vk.com/inclusive.dance (7600+ подписчиков).
Требования к сопроводительному письму: Есть ли у вас опыт работы таргетологом?
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет собрать заинтересованных зрителей на гала-представление и поможет покрыть расходы на организацию мероприятия
Дополнительный бонус
именная благодарность, рекомендательное письмо, упоминание в социальных сетях
Дата сдачи задания:
8 ноября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение