Посадочные страницы: Мы грантополучатели по программе социальной рекламы от Яндекса, нам нужна помощь в ведении рекламы в грантовом аккаунте. Реклама ведется на общую страницу сайта, страницу с адресными сборами, страницу с формой на подписку email-рассылки и периодически на страницу с фандрайзинговыми акциями. Предложения по рекламируемым страницам приветствуются.
Задачи рекламной кампании: Цель: вести рекламу и соблюдать условия Яндекса для сохранения максимальной суммы гранта (условия: трата 90% ежемесячного бюджета, достижения 1 цели в Метрике по заданным параметрам Яндекса, соблюдение общего CTR не ниже 0,5).
Задачи:
- создание стратегии и креативов в рекламных кампаниях
- ведение рекламы, отслеживание статистики и аналитики- каждые две недели просмотр аналитики и правка рекламы (убрать не работающие объявления, добавить новые стратегии/креативы)
- создание рекламы для фандрайзинговых акций (ближайшая – "Дети вместо цветов")
- привлечение пожертвований с помощью рекламы (стремиться к статистике 1 к 1: на каждый вложенный рубль получить 1 рубль с рекламы)
Портрет целевой аудитории: География: вся Россия, но особый упор на городах, в которых фонд представлен очно (Москва, Подольск, Домодедово, Лобня, Санкт-Петербург, Гатчина, Краснодар, Екатеринбург). Пол: женский и мужской. Возраст: 35-44. Интересы: развлечение и досуг (рестораны, книги, музыка, кино), семья и дети, финансы (интернет-банкинг), отдых и путешествия (авиабилеты), образование (школа), недвижимость (жилая недвижимость).
Действия целевой аудитории: В зависимости от кампании отличаются действия после перехода по объявлению:
1. В кампании на адресные сборы ожидается переход на страницу с адресными сборами, выбор интересующего сбора, пожертвование в пользу выбранного сбора
2. В кампании на рассылку: заполнение формы подписки на рассылку
3. В кампании на фандрайзинговую акцию: переход на фандрайзинговый лендинг, изучение акции, перечисление пожертвования в пользу сбора
Бюджет рекламной кампании: Сообщим объем бюджета рекламной кампании исполнителю задания
Наличие метрики: На сайте есть счетчик Яндекс.Метрики
Другие ресурсы: Для рекламы есть брендбук, tone of voice и фотографии (но приветствуются и другие креативы). Также есть запущенная реклама и архив предыдущих кампаний. У Яндекса есть также бесплатный курс по социальной рекламе. Материалы будут предоставлены выбранному исполнителю.
Требования к сопроводительному письму: Опишите, пожалуйста, ваш опыт работы с рекламой и если возможно, отправьте, пожалуйста, ваше портфолио проектов.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Благодаря Яндекс рекламе мы можем вовлечь большее количество людей в благотворительность и помощь детям, привлечь сторонников и увеличить количество пожертвований в фонд.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от руководителя фонда
Дата завершения задания:
9 августа 2024г.