Социальная сеть: Вконтакте
Задачи рекламной кампании: Расширение аудитории фонда, сбор пожертвований на реабилитацию подопечных
Портрет целевой аудитории: Средний возраст, география - Московская область. Остальное - обсудим рекомендации специалиста
Действия целевой аудитории: Переход на страницу сообщества
Бюджет рекламной кампании: 2000 рублей еженедельно
Другие ресурсы: да, есть ответственный, есть стиль
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет подопечным получить необходимое лечение
Дополнительный бонус
благодарственные письма, благодарности в социальных сетях и на сайте нашего фонда, приглашение зрителем на мероприятия фонда
Дата сдачи задания:
12 сентября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение