Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Новое задание

Запуск таргетированной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: вконтакте

Задачи рекламной кампании: Сбор частных пожертвований. Срок: 2 недели на разработку.

Портрет целевой аудитории: 1. М/Ж (Ж больше) 30-45, живут в крупных городах, в браке. Главные ценности: семья, стабильность, благополучие, важность отношений, уверенность в будущем. Мотивируются, например: общественным правилом (так надо), религиозными установками, социальным сочувствием.2. М/Ж (сильный перекос в Ж), 45-60 лет, находятся в России и проживают в большом городе. Имеют смартфон и пользуются финансовыми приложениями и социальными сетями.3. М/Ж в возрасте до 40 лет. Работают по найму в IT, креативных индустриях, на топ позициях в больших компаниях или на СEO/CEO-1 в стартапах / малых компаниях. Достигаторы, с уровнем дохода выше среднего / высокий.

Действия целевой аудитории: 1. Переход на сайт организации, на страницу пожертвования. 2. Выбор способа пожертвования. 3. Пожертвование. Возможен другой вариант: 1. Переход на группу во ВК. 2. Чтение поста. 3. Переход на сайт организации, на страницу пожертвования. 4. Выбор способа пожертвования. 5. Пожертвование. В целом, готовы рассмотреть любую последовательность действий, которая приведёт к достижению целей.

Бюджет рекламной кампании: Бюджет на запуск 40 000 рублей. Далее готовы выделять 10% от полученных средств.

Наличие пикселей и метрики: Есть только яндекс-метрика на сайте. Пиксель вконтакте не установлен

Другие ресурсы: Есть база материалов, в т.ч. некоторые фандрайзинговые тексты, фотографии. Фирменный стиль (логотип, шрифты, фирменные цвета) есть.

Требования к сопроводительному письму: Есть ли опыт настройки таргета во Вконтакте именно на привлечение частных пожертвований.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Собранные средства будут идти на реализацию наиболее ресурсоёмких программ организации: две тренировочные квартиры, оплаты труда дополнительных специалистов в интернаты. 

Дополнительный бонус
Пост благодарности в группе во Вконтакте, благодарственное письмо от организации.

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
25 августа 2024г.

Апельсин

Благотворительная организация "Апельсин"

Сайт
https://apelsindip.ru/

Контактное лицо
Посевкина Юлия (Координатор социальных проектов)

Город
Санкт-Петербург

0

ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение