Посадочные страницы: https://arttobeclose.ru/
Задачи рекламной кампании: PR и Фандрайзинг
Портрет целевой аудитории: Ж 35+ Москва, есть дети. Более подробный отправим исполнителю
Действия целевой аудитории: Перейти на страницу, совершить пожертвование
Бюджет рекламной кампании: 100-150 т.р
Наличие метрики: Яндекс Метрика
Другие ресурсы: Провести аудит уже по настроенным рекламным кампаниями и работе целей в Метрике. Увеличить CTR
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Привлечь новую аудиторию. Рассказать как можно большему количеству людей о деятельности фонда
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата сдачи задания:
21 ноября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявки на выполнение