Назад к списку заданий
5
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в работе

Разработка фирменного стиля/брендбука

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Что нужно сделать: 1. стратегия и коммуникация организации
2. Фирменный стиль: логотип, его цветовые решения и шрифт
3. Шаблоны для: фото в соц.сетях, афиш мероприятий, презентаций, благодарственных писем

Формат брендбука: электронный

Дополнительная информация: Мы — первое открытое подростковое пространство "Твоя Бухта" в городе Калининград. Проект открыт в рамках продолжения программы реабилитации подростков, перенесших тяжелые заболевания, благотворительного центра "Верю в Чудо" и открыт для абсолютно каждого молодого человека от 12 до 21 года. Из первичного исследования мы взяли идею, что большинству хочется лежать и чтобы их не трогали. Так родился "тюлень". наш маскот. От его имени выходят посты в телеграм. Он уважает людей, которые любят отдыхать, и сам приглашает на подобные мероприятия.

Помимо отдыха мы ценим разнообразие. У нас есть ребята с разным жизненным опытом. Кто-то приходит в пространство на коляске, кто-то буквально прячется от "друзей" и семьи, а кто-то играет на гитаре и поет на квартирниках. Мы принимаем каждого, находимся рядом и пытаемся помочь, если это требуется)Уважение независимо от возраста, каждый может проявить себя и повлиять на происходящие в пространстве - провести мероприятие и т.д, Волонтером может быть человек любого возраста, каждый включен в заботу о пространстве от помять за собой кружку до объяснить правила новичку.

Сейчас мы проводим:
1. мероприятия: творческие, спортивные, интеллектуальные, игры и экскурсии
2. свободное посещение
3. социальные фестивали на уровне города, Например: Живая Библиотека
4. ищем в штат психолога, для индивидуальных консультаций с подростками

Требования к сопроводительному письму: Интересно, почему вам откликнулась эта задача?)

Файлы Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Сейчас наш логотип не отражает нашего настроение и смотрится довольно "мертвым". А социальные сети без единого стиля - разорванно и неопрятно. Не формируется доверие к проекту и ощущение, что мы делаем что-то серьезное. Создание единообразного образа пространства, отражающего стиль и атмосферу подростков, привлекающий их внимание, а не их родителей, поможет сформировать доверие  и оказать поддержку большему количеству подростков и молодых взрослых. Мы будем рады стать для них 3 местом, где можно отдохнуть, восполнить силы, познакомится с новыми людьми и узнать что-то новое о мире вокруг!

Дополнительный бонус
Мы с удовольствием упомянем вас в наших социальных сетях как автора! Можем подарить (выслать, если вы не в Калининграде) наш мерч - сейчас это открытки и стекерпак с тюленями. Благодарственное письмо тоже можем оформить. Если будет территориально удобно, то будем рады видеть в гости на любом мероприятии или можем организовать специальную встречу с вами!

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
25 октября 2024г.

Верю в чудо

Благотворительный центр "Верю в чудо"

Сайт
https://www.deti39.com/

Контактное лицо
Мария Броновски (Руководитель волонтёрских программ)

Город
Калининград

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва