Описание: Если мы проводим рекламу с удвоением пожертвований и привлекаем блогеров. Блогер говорит: компания А удвоит пожертвования в фонд Б, давайте соберем как можно больше пожертвований для Б. Как на все это ложится закон о рекламе? Является ли блогер рекламным носителем, нужно ли брать токены, кто их должен делать? Как защитить блогера, компанию и фонд от лишних штрафов?
Формат консультации: письменное разъяснение со ссылками на законодательные нормативы и прецеденты, по возможности
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Вы поможете нам лучше собирать средства для людей, переживших инсульт
Дополнительный бонус
благодарственное письмо
Дата завершения задания:
30 сентября 2024г.
Сайт
http://orbifond.ru
Контактное лицо
Анастасия Анхеева (Руководитель отдела фандрайзинга)
Город
Москва