Социальная сеть: Яндекс рекламный кабинет
Задачи рекламной кампании: Трафик на лендинг программы фонда, сбор пожертвований, пополнение базы доноров. Любые результаты будут результатами. Сейчас таргетинг не работает на доноров, не настроен.
Портрет целевой аудитории: 30-55 лет, м/ж, семейные пары и сингл, средний достаток и выше, интересы спорт, путешествие, экология, дети, благотворительность, сериалы и т.д.
Действия целевой аудитории: пожертвование
Бюджет рекламной кампании: грант Яндекс (100,150 т)
Наличие пикселей и метрики: да
Другие ресурсы: да
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы появимся в инфополе, вовлечем в проблему психологической реабилитации детей-сирот, привлечем сторонников и доноров, повысим количество пожертвований и средний чек, а значит продолжим оставаться устойчивыми и масштабными, наращивая кол-во детских домов и детей, которые повышают качество своей жизни через нашу помощь.
Дополнительный бонус
с меня кофе)
Дата сдачи задания:
17 декабря 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение