Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Новое задание

Запуск таргетированной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: Яндекс рекламный кабинет

Задачи рекламной кампании: Трафик на лендинг программы фонда, сбор пожертвований, пополнение базы доноров. Любые результаты будут результатами. Сейчас таргетинг не работает на доноров, не настроен.

Портрет целевой аудитории: 30-55 лет, м/ж, семейные пары и сингл, средний достаток и выше, интересы спорт, путешествие, экология, дети, благотворительность, сериалы и т.д.

Действия целевой аудитории: пожертвование

Бюджет рекламной кампании: грант Яндекс (100,150 т)

Наличие пикселей и метрики: да

Другие ресурсы: да

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Мы появимся в инфополе, вовлечем в проблему психологической реабилитации детей-сирот, привлечем сторонников и доноров, повысим количество пожертвований и средний чек, а значит продолжим оставаться устойчивыми и масштабными, наращивая кол-во детских домов и детей, которые повышают качество своей жизни через нашу помощь. 

Дополнительный бонус
с меня кофе)

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
30 сентября 2024г.

Национальный фонд защиты детей

Фонд "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения"

Сайт
https://sirotstvo.ru/

Контактное лицо
Наталья Сафиева (Фандрайзер)

0

ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение