Для чего необходимо разработать слоган: Благотворительный Фонд «Равновесие» был создан для повышения спроса на психологическую помощь среди лиц, получивших психологическую травму от боевых действий, а также для оказания помощи специалистам-практикам, работающим с боевой травмой. В рамках проекта нам нужно сформировать культуру обращения за психологической помощью у ветеранов боевых действий и членов их семей, а также поддержать психологов и помогающих специалистов в получении необходимых навыков для работы с новой целевой аудиторией.
Что должен делать слоган: Формировать норму обращения за психологической помощью, развенчивать о том, что психотерапия - для психов, для слабых, это стыдно итп. Мы хотим донести месседж до ветерана: “Ты изменился - ты имеешь право на разные реакции. Но ты можешь продолжить жить полноценной жизнью и заботиться о своих близких”. Акцент на том, что случилось что-то, что изменило жизнь, как раньше - уже не будет. Обращаться за помощью - нормально для мужчины, это не слабость, а его ответственность перед близкими". Члены семьи ветераны также могут помочь вернувшемуся члену семьи адаптироваться, но им нужно принять, что близкий человек изменился. И им самим тоже может потребоваться помощь.
Какие слова хотите или не хотите использовать: Мы транслируем: профессионализм, желание помощь, базовое уважение к каждому человеку, принцип "равный равному" без осуждения и навешивания ярлыков. Мы верим, что помочь можно каждому.
Другая важная информация и пожелания: Нам необходимы несколько слоганов, ключевых посланий, набор слов (и грамматических конструкций), которые мы используем в коммуникациях Проекта.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Для того, чтобы избежать более тяжелых социальных последствий после возвращения домой участников военных действий, нужно обеспечить эффективную терапию и профилактику психологических проблем у ветеранов и членов их семей, а также подготовить пул психологов и помогающих специалистов к работе с новой аудиторией. Психологические проблемы до сих остаются стигматизированными в нашем обществе. Грамотный вординг Проекта сможет привлечь аудиторию, у которой не сформирован навык обращения за помощью.
Дата сдачи задания:
10 октября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявки на выполнение