Посадочные страницы: https://helpspinabifida.ru/
Задачи рекламной кампании: Октябрь считается месяцем осведомленности, а 25 октября — всемирный день информирования о диагнозе spina bifida; задачи рекламной кампании — рассказать о диагнозе и о помощи, которую оказывает фонд
Портрет целевой аудитории: Женщины 16-45 в репродуктивном возрасте, планирующие беременность или кандидаты в приемные родители. Медицинские специалисты, которые сопровождают беременных и новорожденных (акушер-гинекологи, узи-диагносты, неонатологи, педиатры и т.д.). Женщины и мужчины 25-60, которые интересуются благотворительностью и готовы делать пожертвования
Действия целевой аудитории: Сделать пожертвование, перейти в соцсети, подписаться на рекуррентные платежи
Бюджет рекламной кампании: 100 000 рублей
Наличие метрики: есть
Другие ресурсы: да
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет повысить осведомленность в обществе и медицинском сообществе о том, что диагноз спина бифида не приговор
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата сдачи задания:
13 октября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение