Посадочные страницы: https://hotel4dogs.ru/
Задачи рекламной кампании: В рамках нашего многофункционального центра помощи животным мы открыли направление зоогостиницы для бывших выпускников из приютов, так как только для них мы готовы предоставлять услугу на льготных условиях. Наша задача - предоставить возможность людям спокойно оставлять своего питомца в надежном и проверенном месте и не волноваться, что с ним что-то случиться. Задача кампании - привлечь таких владельцев.
Портрет целевой аудитории: Взяли собаку из приюта, взяли собаку с улицы, спасли собаку с улицы, взяли у волонтера бесплатно
Действия целевой аудитории: Заполнить заявку на бронирование
Бюджет рекламной кампании: 40-50 в мес, если все пойдет хорошо, то готовы увеличивать бюджет
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: у нас есть smm-специалист, которая ведет контент соцсетей: есть фото и видематериалы от сотрудника, которая занимается уходом за собаками в центре
Требования к сопроводительному письму: опыт "продажи", понимание воронок и социальной значимости помощи как бездомным так и бывшебездомным животным
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Все деньги, которые мы выручаем в рамках работы зоогостиницы идут на уставную деятельность фонда и помогают нам быть устойчивее в спасении бездомных и нахождении им нового дома и хозяина.
Дополнительный бонус
свитшот от фонда и благодарственное письмо
Дата сдачи задания:
30 ноября 2024г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение