Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в работе

Анализ АНО в сравнении с banchmark

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Сравните наше АНО по частным донорам
Бенчмарк по digital-фандрайзингу - прекрасная возможность сравнить себя с другими, понять в какой системе координат находимся.

Агентство M+R опубликовал очередное исследование по цифровому фандрайзингу (данные 250 организаций).

Сравниваем?
Средний онлайн-доход снизился на 1% в 2023 году.

Доход от ежемесячных пожертвований увеличился на 6% и составил 31% всех онлайн-доходов.

Общий объем инвестиций в рекламу некоммерческих организаций увеличился на 13%. Самое большое изменение произошло в расходах на радио, которые увеличились на 67%.

Около половины участников M+R Benchmarks сообщили о работе с влиятельными лицами в социальных сетях в 2023 году. Из них 17% полагались только на платное партнерство, а 30% использовали сочетание оплачиваемой и неоплачиваемой работы влиятельных лиц.

Доход от электронной почты снизился в среднем на 7%. Доля всех онлайн-доходов, полученных напрямую от электронной почты, в 2023 году составила 16%.

Большая часть трафика на веб-сайт некоммерческой организации пришлась на пользователей мобильных устройств — 52%. Однако 78% доходов пришлось на пользователей стационарных компьютеров.

Среди цифровых каналов наибольшую долю рекламных бюджетов по сбору средств составили социальные сети. На линейное телевидение пришлось 77% расходов на нецифровую рекламу по сбору средств.

Размеры списков адресов электронной почты увеличились на 7% в 2023 году после роста на 5% и 8% в предыдущие два года.

Доходы от электронной почты снизились в среднем на 7%, в то время как доля всех онлайн-доходов, напрямую полученных от электронной почты, составила 16%.

В 2023 году некоммерческие организации отправили в среднем 59 сообщений электронной почты на одного подписчика. По сравнению с предыдущим годом объем увеличился на 12%.

Средний процент ответов на электронные письма составил 1,4%, что на 10% меньше, чем в предыдущем году.

Средний уровень ответов на электронные письма с просьбой о сборе средств составил 0,07%, что на 16% меньше, чем в 2022 году.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Понять, где мы находимся, что необходимо поправить

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
19 декабря 2024г.

Платформа образовательных проектов

Автономная некоммерческая организация "Платформа образовательных проектов"

Сайт
https://iloveschool.help/

Контактное лицо
Анна Иванова (Координатор проектов)

Город
Пермь

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Санкт-Петербург