Посадочные страницы: у нас будет только одна посадочная страница - fondalisa.ru. внутри этого домена может быть разные посадочные страницы
Задачи рекламной кампании: Задача глобально одна - привлечение доноров. но в дополнительные KPIs мы также относим - увеличение числа посетителей сайта, подписка на наши новости, подписка на соц сети и т.д. Сейчас у нас запущены компании, но поскольку мы не знаем как правильно вести рекламу, сейчас она не приносит результатов. но в целом есть данные, на которые мы можем опираться в плане целевой аудитории и тестировании гипотез.
Портрет целевой аудитории: Все регионы России. 18-65. Остальные будем тестировать в процессе запуска рекламы.
Действия целевой аудитории: В идеале действие - это подписка на реккурентный платеж. Но также есть доп. KPI которые описаны выше
Бюджет рекламной кампании: бюджет начисляется в зависимости от показателей за предыдущий квартал и может составлять 100 000, 120 000 или 150 000 рублей.
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: да. у нас есть медиа команда которая поможет с текстами, макетами и т.д. У нас есть брендбук и фирм. стиль организации.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Нам крайне важно взаимодействовать с новой целевой аудиторией за пределами региона в котором мы находимся (нижегородская область). Реклама напрямую будет влиять на пожертвования.
Дополнительный бонус
Готовы предоставить благодарственное письмо, сделать пост благодарность в социальных сетях, предоставить сувенирную продукцию.
Дата сдачи задания:
28 февраля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявки на выполнение