Что нужно сделать:
Подготовить двенадцать иллюстраций для приложения «ФоноИгры». Карточки Определить последовательность звучания (звуки дома).
Иллюстрации:
1. ПЕРЕЛИСТЫВАЕМ КНИГУ, 2. РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА, 3. СТУК ПО КЛАВИАТУРЕ КОМПЬЮТЕРА, 4. ШУМ СО ДВОРА, 1. ЛОЖКА МЕШАЕТ ЧАЙ В ЧАШКЕ, 2. ЗВУК ДВИГАЮЩЕГОСЯ СТУЛА, 3. ЗВУК ТЕЛЕВИЗОРА, 4. РАСПРАВЛЯЕМ ГАЗЕТУ, 1.ШУМ ВОДЫ В КРАНЕ, 2.ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРИ, 3.ЗВУК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, 4.ЧАЙНИК КИПИТ.
Серия иллюстраций должна быть в одном стиле исполнения и соответствовать правилам предметной картинки, высота и ширина равны (Квадрат) и размер не менее 1000х1000 пикселей формат png.
У кнопки, на которую выводится изображение, закругленные края. Это необходимо учитывать при размещении элементов на изображении
Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.
Правила оформления описаны в пунктах 2) и 3) задания.
Максимальный срок исполнения два дня от даты сдачи задания, затем в случае отказа волонтера задание передаётся другому волонтеру.
Пример приложения с иллюстрациями
https://d.zzzzz.ru/888/?vii
Для связи и вопросов используется электронная почта e.f.larin@mail.ru
1) Изображения создавать самостоятельно или найти на различных сайтах с открытыми лицензиями. На сайте unsplash.com или ru.freepik.com / freepik.com или pixabay.com (для pixabay.com возможно надо будет использовать VPN), можно найти изображения по заданным словам.
unsplash.com и pixabay.com и freepik.com — бесплатные и лицензия позволяет использовать и модифицировать изображения.
Будем благодарны если подскажите сайты с изображениями такие же со свободной лицензией.
2) Сохранить изображения в двух папках c именами
"1 Исходные" – Сохранять исходные файлы. Имя файла не менять при сохранении в папку "1 Исходные"
"2 Квадратные" – Скопировать файлы из папки "1 Исходные" и преобразовать как описано в пункте 3.
3) Преобразовать изображения в папке "2 Квадратные" к «квадратному» виду (в удобном для вас редакторе) – в центре основное изображение, размер не менее 1000х1000 пикселей формат png . Имя файла – Код кнопки+слово, которое изображено на картинке.
Kn_0_1. ПЕРЕЛИСТЫВАЕМ КНИГУ.png
Kn_1_2. РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА.png
Kn_2_3. СТУК ПО КЛАВИАТУРЕ КОМПЬЮТЕРА.png
Kn_3_4. ШУМ СО ДВОРА.png
Kn_4_1. ЛОЖКА МЕШАЕТ ЧАЙ В ЧАШКЕ.png
Kn_5_2. ЗВУК ДВИГАЮЩЕГОСЯ СТУЛА.png
Kn_6_3. ЗВУК ТЕЛЕВИЗОРА.png
Kn_7_4. РАСПРАВЛЯЕМ ГАЗЕТУ.png
Kn_8_1.ШУМ ВОДЫ В КРАНЕ.png
Kn_9_2.ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРИ.png
Kn_10_3.ЗВУК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ,png
Kn_11_4.ЧАЙНИК КИПИТ.png
В Дальнейшем картинки будут преобразованы в кнопки.
Педагог-психолог проверяет иллюстрации на соответствие возрастным стандартам.
4) Заархивировать папки "1 Исходные" и "2 Квадратные" в один файл «229.zip» Формат — ZIP и отправить на почту e.f.larin@mail.ru .
В теме письма указать «Картинки для проекта 229».
Что будет изображено: Изображения отдельного
предмета или объекта. Иллюстрации будут использоваться при реализации проекта "ФоноИгры:
приложения для электронных устройств и методика выполнения домашних заданий
логопеда для развития речи у детей с несформированным фонематическим
слухом"
Тестовое приложение
https://d.zzzzz.ru/888/?vii
Сюжет: На экране устройства отображаются изображения
для выполнения домашнего задания. При нажатии на изображение произносится
название изображенного объекта на картинке и проигрывается звук, который объект
издает.
Фирменный стиль: Фирменного стиля нет. Изображение должно максимально занимать всю площадь. Располагаться по центру.
Размер: Не менее 1000х1000 пикселей. Пропорция 1 к 1.
Использование: Пример приложения с картинками https://d.zzzzz.ru/888/?vii
Формат: png
Референсы: Рисунки дети лучше воспринимают, но фото тоже можно.
Печать: Сейчас печатать не планируется.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Проект "ФоноИгры" — это продолжение уже реализованного проекта
"ЛогоИгры" и направлен на помощь детям с нарушениями речи. В рамках
проекта будет дополнительно создано 120 наборов карточек по 12 штук для
исправления речевых проблем. Эти наборы будут доступны на Android, iOS и
Windows, чтобы все семьи могли пользоваться приложением.
Цель проекта — сделать выполнение логопедических заданий интересным и
регулярным. Дети часто теряют интерес к бумажным карточкам, что мешает
закреплению произношения, а родители не могут контролировать процесс.
"ФоноИгры" предлагают удобный и бесплатный инструмент для занятий
дома и в классе. При нажатии на картинку произносится то что изображено на
карточке, что помогает ребенку закрепить произношение и запомнить звук объекта.
Родители или педагоги контролируют процесс занятий, но ребенок также может
самостоятельно продолжать практику дома. Все наборы в приложении БЕСПЛАТНЫЕ.
Дата сдачи задания:
31 января 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение