Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии фонда

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: никогда не было PR стратегии, пришли к этапу развития, когда без нее никак

Основная цель: должно появиться четкое понимание что, как, когда и какими силами делать в рамках PR, какими инструментами пользоваться, как искать партнеров

Целевая аудитория: Аудитория женщины и мужчины 25-35 лет с достатком средний и выше среднего. Лояльные к теме ментальной инвалидности либо семьи с людьми с ментальными особенностями

Направления продвижения: специальные мероприятия, регулярная работа со СМИ, партнерские мероприятия

История PR-продвижения: никак не велась

Бюджет: минимальный

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
проект сможет продолжать свою деятельность и брать больше людей в мастерские при устойчивом финансировании

Дополнительный бонус
керамическое занятие или готовая керамика из инклюзивных мастерских Сундук

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
5 июня 2020г.

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва