Объекты PR: никогда не было PR стратегии, пришли к этапу развития, когда без нее никак
Основная цель: должно появиться четкое понимание что, как, когда и какими силами делать в рамках PR, какими инструментами пользоваться, как искать партнеров
Целевая аудитория: Аудитория женщины и мужчины 25-35 лет с достатком средний и выше среднего. Лояльные к теме ментальной инвалидности либо семьи с людьми с ментальными особенностями
Направления продвижения: специальные мероприятия, регулярная работа со СМИ, партнерские мероприятия
История PR-продвижения: никак не велась
Бюджет: минимальный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
проект сможет продолжать свою деятельность и брать больше людей в мастерские при устойчивом финансировании
Дополнительный бонус
керамическое занятие или готовая керамика из инклюзивных мастерских Сундук
Дата завершения задания:
5 июня 2020г.