Объекты PR:«ИнваЗорро» https://invazorro.ru/ с упором на деятельность по созданию контента и выпуск итогового фильма о доступных активностях в Москве для инвалидов-колясочников https://vk.com/wall74456350_3750
Основная цель: Привлечение ребят на коляске к вступлению в сообщество и активной жизни: путешествиям, активному досугу, спорту заполнение карты доступности о посещенных местах Охват около 150 тыс. просмотров по истечению года проекту (июнь 2025 года) - для отчётности.
Целевая аудитория: Инвалиды-колясочники 18-45 лет, средний и выше среднего доход, Москва и МО
Направления продвижения: СМИ; тв и радио-эфиры, Интернет (нужны каналы, где можно подтвердить просмотры!)
История PR-продвижения: Ведётся своими силами, в основном - личный бренд основательницы Анпилоговой Анастасии https://vk.com/anpi_yuppie
Бюджет: Минимальный
Нужно подобрать релевантные СМИ (примером поделимся) и направить им запросы о публикации (пресс-релиз есть). Пример:https://www.inva.news/articles/people/proekt_invazorro_s_yumorom_i_prikolami_o_dostupnoy_srede/
https://dislife.ru/materials/4776
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет привлечь внимание к деятельности проекта "ИнваЗорро" http://invazorro.ru/ https://vk.com/invazorro, который поднимает уровень и качество жизни людей с инвалидностью, все больше ребят на инвалидных колясках перестают быть «заточенными» в 4х стенах своих квартир и пробуют новые интересные активности: спорт, досуг и путешествия. Больше качественного контента для людей с ОВЗ - больше человек из категории тех, кому это может перевернуть жизнь, о нас узнаёт и попробуют активности, путешествия и спорт!
Дополнительный бонус
Работу можете использовать в своём портфолио/резюме, благодарственное письмо или любая другая необходимая «бумажная» благодарность от НКО
Дата сдачи задания:
28 февраля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение