Тематика: Решение конфликтных ситуаций с посетителями
Целевая аудитория: Сотрудники Фонда, которые работают с посетителями: в Мастерской, секонд-хендах, отвечают на звонки по телефону, сотрудники Центра выдачи в Костроме.
Цель обучения: Устойчивость и уверенность сотрудников в конфликтных ситуациях
Предыдущее обучение: Лекция от сотрудницы Фонда, которая отвечает на комментарии в соц. сетях, по теме TOV Фонда. На лекции затрагивалась тема ответа на негативные комментарии. А также вебинар по ненасильственному общению от стороннего спикера.
Планируемая дата: В удобное время для спикера
Желаемый формат: онлайн или разработанная памятка для самостоятельного изучения
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Полученный навык решения конфликтных ситуаций сократит эмоциональную нагрузку на сотрудника, который напрямую работает с посетителям. А позитивный исход конфликта поможет сохранить и преумножить сторонников Фонда.
Дополнительный бонус
Подарки со смыслом: блокнот и ручка в стиле Фонда из переработанных материалов
Дата сдачи задания:
24 марта 2025г.
ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение