Основания для проведения работы: Анализ ЦА, обратная связь от пользователей (cusdev)
1. Углубленный анализ целевой аудитории
• Цель: Провести исследование целевой аудитории для определения ключевых сегментов пользователей.
• Показатели:
• Провести 5 фокус-групп с участниками из различных сегментов ЦА.
• Провести 50 опросов среди существующих и потенциальных пользователей платформы.
• Создать 3 детализированных персонажа (персоны) на основе собранных данных.
Анализ пользовательского поведения, формирование задач для развития функционала и поддержки пользователей
2. Сбор и анализ обратной связи от пользователей
• Цель: Улучшить пользовательский опыт на платформе на основе обратной связи.
• Показатели:
• Собрать минимум 30 отзывов от пользователей через встроенные формы обратной связи.
• Провести 10 глубинных интервью с активными пользователями для получения качественной обратной связи.
• Определить и приоритезировать 5 основных проблем пользователей на основе собранной информации.
Цели и задачи: Улучшить пользовательский опыт на платформе на основе обратной связи., Провести исследование целевой аудитории для определения ключевых сегментов пользователей.
Формат отчета об исследовании: Отчет в виде графиков, опросник
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет нам четко понимать свою аудиторию, и что дорабатывать на платформе
Дата сдачи задания:
25 февраля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение